Наша фирма предлагает услуги по регистрации ООО (с учетом изменений в законодательстве РФ от 01.07.2009 г.), ИП.

После 29 января 2010 года затраты по регистрации существенно увеличились:
1)    для регистрации ООО – 4000 рублей;
2)    для регистрации ИП – 800 рублей;
3)    для внесений изменений в ЕГРЮЛ – 800 рублей


Проверка ИНН


В услугу регистрации фирмы      (регистрация ООО) включено:

  1. Бесплатная консультация по регистрацию фирмы и выбору системы налогообложения.
  2. Учредительные документы, необходимые для регистрации ООО (Заявление о регистрации, Устав,  Протокол, Решение, Список участников).
  3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица .
  4. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе РФ .
  5. Информационное письмо (с указанием кодов ОКВЭД).
  6. Выписка из ЕРГЮЛ.
  7. Открытие счета в банке.
  8. Заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения с отметкой ИФНС (если необходимо).
  9. Приказы о назначении должностных лиц (Генерального директора и Главного бухгалтера).
  10. Содействие в получении печати.
  11. Сопровождение юристом к нотариусу и в налоговую инспекцию.

При открытии ООО и регистрации фирмы или изменений ООО, вам понадобится собрать необходимые документы:

  • Документы учредителей, указанные в перечне документов для регистрации ООО.
  • Справки, подтверждающие местонахождение организации — юридический адрес, необходимый для регистрации ООО или филиалов ООО (при необходимости предоставляем юридический адрес).
  • Сведения об ответственных за регистрацию ООО лицах — руководстве фирмы (паспортные данные и координаты).
  • Указания размера уставного капитала и долей учредителей.
  • Реквизиты банка, в котором будет открыт расчетный счет.

То время, которое занимает регистрация ООО, сбор нужных документов и отстаивание многочасовых очередей у дверей кабинетов, вполне можно посвятить основной деятельности — заключению важных контрактов или ведению переговоров с клиентами.

Регистрация изменений в учредительные документы

Под перерегистрацией юридического лица понимается внесение изменений в его учредительные документы либо внесение изменений в единый государственный реестр юридических лиц, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.

У любой фирмы рано или поздно возникает необходимость внесения изменений в учредительные документы (Перерегистрации) в таких случаях, как изменение состава участников фирмы, изменение наименования, местонахождения, видов деятельности, увеличения или уменьшения уставного капитала, смены генерального директора, а также во многих других случаях, когда необходимо внести изменения в положения учредительных документов.

Любые изменения, связанные с изменением положений учредительных документов фирмы, должны быть зарегистрированы в ИФНС.

Юристы ООО "Юридическая фирма "Без компромиссов” квалифицированно проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с процедурой перерегистрации юридического лица и внесением изменений в учредительные документы, подготовят полный комплект необходимых документов и зарегистрируют необходимые изменения во всех необходимых инстанциях.

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001 г., Гражданским кодексом РФ.

Изменения в учредительные документы и ЕГРЮЛ (Единый Государственный реестр юридических лиц) могут вноситься в наименование юридического лица, состав и сведения об участниках (учредителях), места нахождения, размера уставного капитала, видов деятельности, данных о руководителях и т.д.

Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:

  • Подготовка и оформление необходимого комплекта документов
  • В установленных законом случаях, уведомление о принятом решении должностных лиц исполнительного органа и кредиторов
  • Сдача и получение документов для регистрации изменений в надлежащий государственный регистрационный орган (службу)
  • Получение новых кодов по ОКВЭД (в случае изменения видов деятельности)
  • Изготовление печати (в случае изменения наименования)

Внесение изменений в учредительные документы требует не только внимательности и знания гражданского и корпоративного права, но и практического опыта. Требования регистрирующих органов не всегда соответствуют закону, но известны и ожидаемы для специалистов в области регистрации изменений. Такие досадные недочеты, как не там поставленная "галочка", неправильная с точки зрения специалистов регистрирующих органов, прошивка и нумерация документов, несоответствие поданных сведений данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, и другие мелочи влекут за собой отказы в регистрации изменений. Кроме того, изменения могут быть зарегистрированы с ошибками, что влечет за собой долгую и малопонятную для непрофессионалов процедуру их исправления.

Наиболее частые ситуации, в которых необходимо использование выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Ситуация

Последствия

Вывод

Организация заключила договор с поставщиком, не проверив его правоспособность, и приняла от него документы, содержащие недостоверные данные о поставщике.

 

Отказ налоговой службы в принятии налогового вычета по НДС, уплаченному поставщику, при камеральной или выездной налоговых проверках. Доначисление НДС в бюджет, штраф за неуплату НДС, пени за несвоевременную уплату НДС.

Получение документально подтвержденной информации из ЕГРЮЛ/ЕГРИП является доказательством принятия налогоплательщиком мер по проверке партнера, практически, исключая возможность отнесения налоговыми органами организации к «недобросовестным налогоплательщикам».

Организация заключила договор с поставщиком, не проверив его правоспособность, и приняла от него документы, содержащие явно недостоверные данные о поставщике.

Вероятность признания сделки недействительной.

 

Своевременное получение документально подтвержденной информации о поставщике из ЕГРЮЛ/ЕГРИП позволит организации избежать негативных последствий в виде признания сделки недействительной или ничтожной.

В организации числится дебиторская задолженность. Стало известно, что долг не реален для взыскания по причине банкротства или ликвидации

Организации следует списать дебиторскую задолженность в бухгалтерском и налоговом учете в составе внереализационных расходов.

Документальным подтверждением невозможности погашения должником задолженности перед организацией может служить выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (*).

РАЗМЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ УВЕЛИЧЕН С 29.01.2010 года:

(выдержки из закона от 27 декабря 2009 г. N 374-ФЗ)
...
1. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1) за государственную регистрацию юридического лица, за исключением государственной регистрации ликвидации юридических лиц и (или) государственной регистрации политических партий и региональных отделений политических партий, - 4 000 рублей;
...

3) за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также за государственную регистрацию ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда ликвидация юридического лица производится в порядке применения процедуры банкротства, - 20 процентов размера государственной пошлины, установленного подпунктом 1 настоящего пункта;

4) за внесение сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций (за включение некоммерческой организации в Единый государственный реестр саморегулируемых организаций) - 4 000 рублей;

5) за аккредитацию филиалов иностранных организаций, создаваемых на территории Российской Федерации, - 120 000 рублей за каждый филиал;

6) за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - 800 рублей;

7) за государственную регистрацию прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - 20 процентов размера государственной пошлины, установленного подпунктом 6 настоящего пункта;

8) за повторную выдачу свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица - 20 процентов размера государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию.

Мы будем полезны друг другу, если у Вас нет желания проходить через бюрократические препоны самостоятельно, и времени для подробного изучения процедуры регистрации изменений на собственных ошибках.